Розница мирового уровня

«Омниканал» — группа экспертов по электронной коммерции, рознице и маркетингу с опытом управления бизнесом в России и США. Помогаем розничным компаниям выбрать направление развития, разрабатываем подробную стратегию с фокусом на финансовых результатах, готовим техническую документацию и помогаем внедрить изменения.

1. Суть предложения

Если вы хотите увеличить отдачу интернет-магазина, подружить розницу и е-коммерс, создать программу лояльности или выйти на международный рынок, напишите нам, ответим быстро и по делу.

Практикующие профессионалы по интернет-бизнесу и мультиканальной рознице. Рекомендую к сотрудничеству.

Александр Бугров
коммерческий директор, Mascotte

2. Решения

Мы работаем только с розничными компаниями и фокусируемся на том, что хорошо знаем. Изменения с нашим участием обходятся вам в два раза дешевле самостоятельного внедрения за счет скорости, опыта и глубокой проработки проекта. Рекомендации всегда конкретны и проверены на практике. После предварительного анализа мы сможем показать на цифрах, какое направление даст вам максимальный результат.

Омниканальность

Интеграция каналов продаж: розница, интернет, мобильные устройства, колл-центр. Самовывоз и резервирование товара в магазинах, единая программа лояльности и клиентская база, общий пользовательский опыт, персонализация товарных предложений, система мотивации персонала, понимание жизненного цикла покупателя, интегрированное управление скидками. Наши клиенты получают 70 % продаж с помощью программы лояльности в пиковые периоды; 60 % интернет-заказов приходится на самовывоз.

  • Программа лояльности
  • Логистика
  • Самовывоз
  • Резервирование в магазинах
  • Регистрация из оффлайна в онлайн
  • Персонализация
  • ИТ-инфраструктура
  • Мотивация персонала
  • Ключевые показатели
  • Система бонусов
  • Объединенный расчет скидок
  • Способы оплаты самовывоза
  • Возвраты
  • Подарочные карты
  • Планирование ассортимента
  • Срочная доставка

Развитие электронной коммерции

Создание и развитие интернет-бизнесов в сфере розничной торговли. Управление стратегией, рекламными каналами, продажами, логистикой, колл-центрами, разработкой и аналитикой. Вывод интернет-магазина на последовательный рост объема продаж и операционной прибыли.

  • Привлечение трафика
  • Ремаркетинг
  • Работа с клиентской базой
  • Платежные системы
  • Процессы
  • Логистика
  • Контакт-центр
  • Вручаемость
  • CRM
  • Представление товара
  • Персонализация
  • Проектирование
  • SEO, SEM
  • UX, UI
  • Адаптивный дизайн
  • Интеграции
  • Разработка и внедрение

Запуск интернет-продаж по всему миру

Вывод интернет-магазинов на глобальный рынок. Запуск и продвижение с учетом особенностей трансграничной торговли. Отправка заказов из России через латвийских партнеров или со склада за границей. Продажа брендовых товаров через торговые площадки. Работа с персональными данными в соответствии с законодательством США и Евросоюза.

  • Поддержка запуска
  • Привлечение трафика
  • Сбор клиентской базы
  • Локализация
  • Юридическая поддержка
  • Международная логистика
  • Интеграции
  • Платежные системы и валюты
  • Фрод-контроль
  • Расчет налогов
  • Организация возврата товаров
  • ИТ-безопасность
  • Мультиязычные рассылки
  • Партнерство c Амазоном напрямую и по FBA

Коммуникация с покупателями

Стандарты сбора и работы с клиентской базой. Стратегия коммуникации, шаблоны, триггеры, стандарты редактирования, персонализация, аналитика, взаимодействие с другими рекламными каналами, интеграция с сайтом, настройка push-уведомлений в браузере и на мобильных устройствах.

Рассылки — самый эффективный по ROI рекламный канал в интернете. Наши клиенты получают с их помощью как минимум 30 % объема интернет-заказов.

  • Сбор клиентской базы
  • Сегментирование
  • Разработка шаблонов
  • Триггерные рассылки
  • Рекомендации
  • Интеграция
  • Персональные данные
  • Частота и время отправки
  • Отслеживание поведения пользователей
  • Push-уведомления
  • Адаптивные рассылки
  • Обход спам-фильтров
  • Аналитика

3. Процесс работы

Подписываем соглашение о неразглашении информации (NDA), проводим аудит компании или подразделения, анализируем используемые системы и процессы, готовим подробное описание дальнейших шагов для развития компании с учетом ее особенностей, помогаем с реализацией. Весь процесс занимает около полутора месяцев, реализация изменений от 4 до 18 месяцев.

Порядок действий:

  1. Подписание NDA
  2. Предварительный анализ деятельности компании, определение списка необходимых данных
  3. Первая серия интервью с ключевыми сотрудниками клиента, получение данных и доступов к отчетности, настройка недостающих отчетов
  4. Анализ ключевых показателей, сбор недостающих данных
  5. Вторая серия интервью с несколькими ключевыми сотрудниками
  6. Анализ ИТ-инфраструктуры и технических возможностей клиента
  7. Разработка стратегии развития, подготовка планов внедрения
  8. Презентация результатов
  9. Передача клиенту полной документации по проекту
  10. Обучение сотрудников клиента
  11. Управление внедрением изменений

4. Конечный результат

Результатом работы считается достижение целевых показателей по проекту. Дополнительно вы получаете следующий набор документов: стратегия, описание бизнес-процессов и KPI, технический проект, план внедрения.

5. Стоимость и гарантии

Самая дорогая часть проекта — обследование текущей деятельности клиента. Поэтому первый проект всегда дороже последующих. Этап обследования мы рассчитываем отдельно.

В каждом проекте есть фиксированная часть стоимости, которая оплачивается в любом случае (обычно несколько сотен тысяч рублей), и переменная, которая напрямую привязана к выполнению ключевых показателей. Основную часть стоимости вы оплачиваете только тогда, когда получаете реальные результаты. Это мотивирует нас выбирать самые эффективные направления для каждого клиента и доводить проекты до конца.

Мы гарантируем соблюдение коммерческой тайны и сохранность ваших данных и подписываем NDA до начала обследования. Наши клиенты доверяют нам базы покупателей общим объемом в 16 миллионов записей. Мы будем рады ответить на любые вопросы о сохранности данных и доступа к коммерческой информации: напишите нам.

6. С чего начать

Расскажите нам о своей проблеме или задайте вопрос, мы поможем:

Напишите нам

Заполните форму, и тогда мы сможем дать первые рекомендации уже на следующий рабочий день.

Контактная информация

RU

Омниканал Россия

119331, г. Москва, пр-кт Вернадского 29, офис 5

+7 495 055-75-32

EN

Omnichannel USA

212 Marine St, Santa Monica, CA 90405

+1 323 284-55-66

Раз в месяц мы отправляем информационную рассылку по омниканальной торговле и электронной коммерции.

Подписаться на рассылку